Друзья, помогите проверить, что я не сошёл с ума!
Я открыл альбом, который номинируется сейчас на Гремми, в номинации «Best Engineered Album” и обнаружил очень странные вещи.
Это альбом Тони Беннетта и Леди Гаги «Love For Sale”.
Там, как раз в песне «Love For Sale”, есть несколько бракованных мест:
- на 14 секунде двойной вдох (плохая склейка)
- на 33 секунде двойной вокал (склейка длинным кроссфейдом)
- на 01:11 звучит какой-то кусок барабанов и тут же прекращается
- на 01:18 опять кусок барабанов
Это не говоря о том, что контрабас (записанный в линию) звучит, на мой взгляд, очень тревожно.
Послушайте пожалуйста. Может я чего-то не понимаю? Может это современные веяния звукозаписи и мне пора на свалку??
Это ведь, на минуточку, Columbia Records и номинация Гремми за лучший звук.
P.S. А мастеринг инженер как мог такое пропустить? Или он отстроил приборы по первому треку, а остальное не слушал?!!))
Ссылки на альбом:
iTunes:
https://music.apple.com/ru/album/love-for-sale/1579361847
Spotify:
https://open.spotify.com/album/6hBQkPnq5u1BwZncSEDEgs?si=9eG4ULdiQqWVoO1OI2bELQ